В 17 раз за пять лет вырос объем ж/д перевозок по маршруту Китай — Евросоюз

Доставка железнодорожным транспортом с КазахстанаПо данным «Казахстан темир жолы», железнодорожная и логистическая инфраструктура на границе Казахстана и Китая позволяет обеспечить перевозки в объеме свыше 40 миллионов тонн.

Транзитный объем перевозок по маршруту Китай-Евросоюз вырос в 17 раз за последние пять лет, сообщил вице-президент АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ, Казахстанские железные дороги) Канат Алпысбаев 19 октября в ходе своего выступления перед главами дипломатических миссий в СЭЗ «Хоргос Восточные ворота».

«В целях наращивания транспортно-транзитного потенциала сухопутных коридоров Казахстан и Китай создана железнодорожная и логистическая инфраструктура на границе, которая позволяет обеспечить перевозки в объеме свыше 40 миллионов тонн», — хаявил Алпысбаев. «За последние пять лет транзитный объем по маршруту Китай-Европа вырос в 17 раз», — подчеркнул он.

Руководители дипломатического корпуса, аккредитованного в Казахстане, 19 октября посетили объекты СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», станцию Алтынколь, казахстанско-китайский международный Центр приграничного сотрудничества (МЦПС). В мероприятии принял участие министр иностранных дел Казахстана Ерлан Идрисов, сообщила пресс-служба КТЖ.

Было отмечено, что СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» является важным центром консолидации и дистрибуции грузопотоков в технологической увязке с железнодорожными линиями Жетыген — Хоргос и Жезказган — Бейнеу, автомобильным коридором Западная Европа — Западный Китай и портом Актау.

Вице-президент КТЖ также уделил особое внимание мультимодальной перевозке на основе схемы «Rail Air» по Казахстану, которая обеспечивает перевозку контейнерных поездов по железной дороге из Китая в Казахстан с дальнейшей воздушной перевозкой из Казахстана в Европу.

Напомним, в Казахстане сфера грузоперевозок между Китаем и странами Евросоюза интересует не только государственные, но и частные компании. В начале сентября 2015 года был озвучен проект создания контейнерного моста между Европой и Китаем, для чего было предложено выстроить отдельную, двухпутную дорогу для перевозки контейнеров в два яруса, длиной 4500 км, проходящую через территорию Казахстана, России и Белоруссии.

Доставка железнодорожным транспортом с Казахстана

Источник: regnum.ru

30 декабря / 2016

Другие новости

Вернуться на уровень выше